четверг, 23 июля 2009 г.

Как получить свидетельство о расторжении брака

Вопрос: Здравствуйте, Светлана! Меня интересует вот какой вопрос. Нас с женой развели в мае 2008 г., но без моего присутствия. Сейчас нахожусь в другом городе. Штампа о разводе в паспорте нет. Как мне его получить, не уезжая с города, в котором я сейчас проживаю? Что нужно сделать? Разводили в суде. Мне нужно получить решение суда? Как я смогу его получить?


Здравствуйте!
Если вы сами не хотите или не можете выехать из своего города, придется ехать кому-то другому, кому вы доверяете с доверенностью на право получение заверенное копии решения суда, уплаты государственной пошлины за получение свидетельства о расторжении брака и на получение самого свидетельства о расторжении брака. Можете также дать свой паспорт, чтобы в нем поставили штамп.

Есть второй вариант: выяснить наименование и адрес суда, в котором вынесено решение о расторжении брака. Послать письмо с просьбой выслать Вам заверенную копию решения суда. К письму необходимо приложить нотариально заверенную копию паспорта. Затем обратиться в отдел загс того города, где вы проживаете и попытаться, чтобы они послали запрос о выдаче свидетельства о расторжениии брака.
Однако второй вариан может оказаться очень длительным и не каждый орган ЗАГСа пожелает вести подобную переписку. Не следует забывать о том, что за выдачу свидетельства уплачивается государственная пошлина на расчетный счет получателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий